Замена масла и фильтра в АКПП

Жизненно важные масла для транспортных средств обычно выполняют две важные функции: смазка и чистка.Когда жидкость циркулирует по частям, она собирает грязь и металлические стружки, которые могут накапливаться с течением времени. Этот мусор оседает на дне поддона и не циркулирует через систему.

 

Ничто так не увеличивает срок службы автомобиля больше, чем регулярная и своевременная замена масла. В акпп рекомендуемый интервал обслуживания составляет 50-60 тысяч километров пробега, а при эксплуатации в тяжелых условиях каждые 30 тысяч. Уровень масла нужно проверять не реже одного раза в год или после пробега 15 тысяч километров. Для этого необходимо прогреть автомобиль проехав до 10 километров, остановиться на ровной поверхности и переключить акпп в положении «паркинг». Протрите щуп чистой тканью или тряпкой; затем верните его и снова вытащите. Если масло прозрачное, но с низкой отметкой, добавьте достаточное количество жидкости, чтобы довести его до нужного уровня. Не переполняйте. Хорошее чистое масло должно быть прозрачным, ярко-красного или розового цвета. Если жидкость очень темная или присутствует запах гари, ее необходимо заменить.

Поскольку у многих акпп нет сливных пробок, замена масла может стать грязным и трудоемким процессом, ведь для этого нужно снять поддон. Но даже на автомобилях, у которых есть сливные пробки, поддон демонтируют, чтобы сменить масляный фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр одновременно с маслом.

 

Как заменить жидкость автоматической трансмиссии. Пошаговые инструкции.

 

При замене масла понадобится комплект фильтров акпп. Они содержат прокладку для поддона в дополнение к новому масляному фильтру и его уплотнительному кольцу.

 

Трансмиссионная жидкость лучше стекает при рабочей температуре, поэтому пусть автомобиль прогреется в течение нескольких минут. После выключения зажигания нужно заехать на яму или поднять и закрепить автомобиль. Положите емкость под грязное масло, открутите сливную пробку. Если она не предусмотрена, выкрутите болты с одной стороны поддона акпп, а затем постепенно ослабьте другие болты, которые должны позволить поддону наклониться и начать сливать. Сливаем масло осторожно, выхлопные части и жидкость горячие после прогрева автомобиля.

Как только все болты удалены, опустите поддон и слейте оставшуюся жидкость. При необходимости осторожно удалите старое уплотнение с помощью отвертки.

Очистите поверхности для прокладки на поддон и на корпусе акпп. Осмотрите поддон на металлическую стружку или другие признаки внутреннего повреждения, а затем очистите его специальным средством.

Удалите старый масляный фильтр и уплотнительное кольцо. Из фильтра выльется еще некоторое количество масла.

Установите новый фильтр передачи, убедившись, что его уплотнительное кольцо расположено в соответствующем отверстии.

Прикрепите новую прокладку к поддону обработав масляной растворимой смазкой, а не герметиком или клеем.

Завинтите все крепежные детали с помощью пальцев.

Затяните болты поддона начиная с центра.

Опустите автомобиль и заполните коробку рекомендованным количеством масла через отверстие щупа.

Запустите автомобиль, прогрейте его, затем выключите и проверьте на герметичность. Если не обнаружите никаких утечек, запустите автомобиль до рабочей температуры на ровной поверхности, переместите рычаг переключения передач через все шестерни, и проверьте щуп, пока двигатель работает на холостом ходу.

Автоматические коробки передач (по большей части) в значительной степени зависят от гидравлики. В случае автоматической трансмиссии масло — это жидкость. Оно находится под давлением (часто с помощью насоса, приводимого в движение двигателем) и направляется вокруг коробки передач по мере необходимости для включения или выключения компонентов. Жидкость для автоматической трансмиссии — это не просто смазка, хотя она также служит этой цели. Вот почему автоматическая коробка передач без масла вообще не пострадает. Если нет масла, внутри коробки ничего не может произойти, в то время как коробка с малым количеством масла может иметь достаточное давление, чтобы частично повредить компоненты.

Фильтр необходим, потому что способ, которым редуктор перемещает масло вокруг, включает в себя серию тонких клапанов и пружин с шариками, а небольшие кусочки загрязняющих веществ, такие как мусор из изношенных муфт, могут легко привести к тому, что эти чувствительные компоненты прилипают, создается много повреждений. Обломки, подобные этому, попадут в масло, это неизбежный факт износа. фильтр там нужен, чтобы остановить мусор, который может нанести вред.

Механики нашей компании проверят машину. Произведут замену масла и фильтра. Если масло чистое, нет никаких оснований полагать, что фильтра менять не нужно.

 

Если необходима замена масла и фильтра, большая часть расходов будет зависеть от труда механика и стоимости масла. Однако это может быть не так, если вы выполняете эту задачу самостоятельно. Материальная стоимость фильтра все еще может быть относительно небольшой, но изменение ее действительно увеличивает значительную трудоемкость при замене масла.

Есть примеры, такие как AG4, найденный в Volkswagen Transporters, или 01J в Audi A6. В этих случаях необходимо удалить и снять полосу пропускания, чтобы удалить фильтр. Количество требуемого отжима зависит от передачи до передачи. Некоторым потребуется только удалить часть корпуса, в то время как другим нужно снять всю коробку. В любом случае, это значительный объем труда, и это довольно дорого, если вы платите профессионалу. В этой ситуации многие люди захотят оставить фильтр в покое.

Делать замену масла самому или обращаться к специалисту — решение для каждого будет своё.

  • Замена масла и фильтра в АКПП