Кузовной ремонт

Мы можем с уверенностью заявить, что мы – одна из лучших авторемонтных компаний, занимающихся кузовным ремонтом. Мы специализируемся на восстановлении любых повреждений кузова вашего автомобиля, вне зависимости от тяжести повреждений, будь то царапина на кузове либо более серьёзные повреждения в результате ДТП.

Наши высокие технологии, состояние оборудования, опыт работы в данной сфере позволяет нам выполнить кузовной ремонт качественно, на высоком уровне. Мы обеспечим полное восстановление кузова вашего автомобиля , вернув его в прежний, до аварийный вид.

Мы производим кузовной ремонт автомобилей всех марок Мы работаем с любыми автомобилями (иностранными и отечественными), производим ремонт кузова и отделку любых типов автомобилей.

Этапы кузовного ремонта

Кузовной ремонт автомобилей - это достаточно сложная процедура, требующая не только высокой квалификации, но и профессионального оборудования. Практически любая работа по кузовному ремонту требует следующих шагов: 
Проверка геометрии кузова на стапеле (если требуется);
Снятие поврежденной детали (если требуется);
Жестяные, арматурные работы (производятся для восстановления формы поврежденной детали);
Шлифовка;
Нанесение грунта и наполнителя;
Покрасочные работы.

Жестяные работы

Жестяные работы являются одним из главных этапов при выполнении рихтовки кузова машины. Во время данного этапа производят исправление деталей кузова, либо выполняют их замену, когда исправить уже невозможно. При этом в основном сначала поврежденную деталь демонтируют, осуществляют необходимый ремонт, деталь красят и только после этого уже исправленную кузовную деталь устанавливают на место

. Например, при аварии, даже в том случае если на первый взгляд повреждения выглядят незначительными, возможно нарушение геометрии кузова. Это связано с тем, что производители для улучшения механизма защиты, оснащают кузов всевозможными технологическими заломами и складками, основная задача которых – при ударах, для предотвращения более серьезных последствий при ДТП, принимать на себя всю нагрузку. Места их нахождения зависят полностью от производителя, в связи с этим не ориентируясь в этом вопросе и без необходимого оборудования, сказать о том имеет ли место нарушение геометрии кузова, не возможно. Однако если все-таки это произошло, характеристики автомобиля могут намного ухудшиться, кузов не сможет нормально выполнять свои защитные функции, да и при столкновении повторном, вся мощь удара может прийтись совершенно не туда, куда было задумано инженерами при проектировании. Это может привести к ухудшению безопасности в салоне людей. Помимо этого, намного снизится аэродинамика автомобиля. В связи с этим исправление геометрии кузова является очень важной работой, игнорировать которую не стоит. В автосервисе для выполнения такой работы применяют специальное оборудование и новейшие компьютерные технологии, при помощи которых можно проконтролировать соблюдение геометрии.

Однако если произошло всего лишь повреждение отдельных частей кузова, возможно ограничиться такими жестяными работами, как зачистка, грунтовка, рихтовка и т.д. Во многих случаях можно ограничиться восстановлением детали, вместо её полной замены.

Одним из самых современных методов, которые используют для ремонта кузова при не очень сложных повреждениях деталей - это ремонт при помощи вакуума. Однако очень многие авто мастерские подобные ремонтные работы и на сегодняшний день выполняют посредством воздействий механических. В отдельных случаях, когда повреждения затронули весь кузов, его приходится демонтировать и применять сварочные процедуры, после чего уже восстанавливать геометрию и выполнять остальные работы.

Покраска автомобиля и полировка

Если присутствуют мелкие дефекты, например, трещинки или сколы, автосервис выполняет рихтовку кузова, во время которой также возможно удаление коррозии. В этом случае речь будет идти о полировке абразивной, при помощи которой можно удалить всевозможные дефекты. Вторая разновидность полировки – защитная (нанесение на поверхность кузова автомобиля силиконового или воскового состава). Эта полировка снижает воздействие на автомобиль окружающей среды и придает кузову вид новизны.

Последним этапом при сложном ремонте, удалении коррозии, восстановлении после ДТП является покраска автомобиля. Она также придет на помощь, при желании просто обновить внешний облик машины. Хотя многие автомобилисты пробуют выполнить данную работу своими силами, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы автомобиль был покрашен качественно, необходимо учесть температурный режим, как в покрасочной, так и в сушильной камере, предусмотреть давление воздуха. Также необходимо применять специальное оборудование.

Доверьте кузовной ремонт профессионалам

Бывают разные повреждения, начиная от сколов на лакокрасочном покрытии и заканчивая серьезными перекосами кузова. Конечно же, мы рассмотрим самое элементарное повреждение, пусть это будет глубокая царапина.

Итак, мы видим повреждение лакокрасочного слоя до металла и нам требуется произвести мелкий кузовной ремонт. Если металл открыт, то данный дефект необходимо исправлять, так как открытый металл быстро окисляется и начинает ржаветь. 

Что нам понадобится

1. Помещение (минимум 30кв.м.), где будет производиться ремонт с температурой воздуха не ниже +18С по Цельсию. Больше можно, меньше - ни в коем случае.
2. Компрессор с производительностью как минимум 400л/мин примерно 300 евро. Необходимость этой позиции без комментариев.
3. Шлифовальная машинка с ходом эксцентрика 3 или 5 мм примерно 300 евро. Ну, конечно же, можно и руками, вот только долго и качество поверхности будет плачевное.
4. Блок подготовки воздуха, в который входят фильтра для отделения влаги и масла, манометр для регулировки давления, без этой штуковины компрессор будет гнать масло и влагу в шланги и соответственно при нанесении материалов у нас будут различные дефекты, мы же любим свою машину…от 50 – 400 евро/
5. Инструмент для арматурных работ, это по сравнению свыше упомянутым оборудованием сущие пустяки. Набор отверток, шестигранников, различных головок и приспособление для аккуратного снятия пластмассового крепежа типа клипсы или пистоны кому как больше нравиться, примерно 150 евро.
6. Окрасочный пистолет хотя бы универсальный (т.е. для нанесения грунтов и покровных материалов) примерно 200 евро/

Действия при кузовном ремонте

- Подбор цвета краски
- Арматурные работы
- Обезжиривание ремонтной детали, удаление битума
- Шлифование поврежденного участка
- Нанесение грунта
- Сушка
- Шлифование, подготовка под окраску
- Покраска.
- Сушка
- Полировка (Если потребуется)


 


Покраска автомобиля

Покраска автомобиля

Краску мы забрали из цветоподбора, ее необходимо смешать с разбавителем до вязкости которую рекомендует производитель. Итак, поверхность готова, воздух в пневмосистеме чистый, температура +18С, регулируем давление на входе в пистолет до 1,5-2 бар (в зависимости от модели пистолета), обезжириваем поверхность перед нанесением базовой авто эмали, так же дополнительно убираем пыль липкой салфеткой выдерживаем расстояние между деталью и пистолетом и поехали... 
Краски примерно понадобиться от 100-200 мл + разбавитель. Это примерно от 350-800 рублей. 
Покрытие лаком очень похоже на окраску базовой эмалью, наноситься в два или 1,5-2 слоя. Лак продается так же тарно т.е. упаковка от 1-5 л, а его нам нужно около150мл +отвердитель. Его кстати можно купить в лабораториях цветоподбора он вам примерно обойдется в 300-400 рублей. Давайте теперь подытожим наше мероприятие. Не будем вдаваться в подробности, где и как вы приобретете, необходимые навыки по восстановлению лакокрасочного покрытия, мы подсчитаем, сколько минимально необходимо затратить денег на самостоятельную покраску. 
На кузовной ремонт своими руками придется раскошелиться на сумму, примерно, 33000 рублей и самому не просто поработать, а освоить новую специальность, да еще и не одну, а целых три: арматурщик, подготовщик и маляр. Стоимость такого ремонта в специализированном автосервисе от 4500-8000 рублей в среднем. 
Вывод напрашивается однозначный, если кузовной ремонт это не ваше хобби или бизнес, советуем вам обратиться к профессионалам, вам сделают быстрый и качественный ремонт. 
Не стоит недооценивать такой «простой» как может показаться на первый взгляд кузовной ремонт, эту ситуацию утрированно можно сравнить с изготовлением газовой плиты в домашних условиях. Будет она похожа на плиту, изготовленную в заводских условиях?

Арматурные работы

Арматурные работы

В нашем случае было бы правильно снять крыло полностью. В зависимости от марки автомобиля, инструмент для этого может понадобиться совершенно неожиданный, например, какой нибудь волшебный шестигранник, которого в стандартных наборах может не оказаться.
Удаление битума и обезжиривание детали весьма важный процесс, так как от этого будет зависеть адгезия последующих слоев. Адгезия - это сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел. Обезжиривание происходит специальными не агрессивными растворителями, прошу не путать с легендарным 646. Из хозяйственных материалов можно воспользоваться сольвентом, это очень далекий аналог обезжиривателя.

Шлифование
Шлифование происходит специальными абразивами диаметром 150мм, в данном случае нам нужны круги с разной градацией от Р120-Р500 с шагом в 100 единиц. Их общая стоимость примерно 100 рублей.

Грунтование
В нашем случае нам понадобиться примерно 20 мл грунта, что бы закрыть металл и создать фундамент или базовый слой. Вся проблема в том, что 20 мл вам ни кто продавать не будет и поэтому вам придется купить целую банку 1л или аэрозольный баллончик это примерно от 350 - 700 рублей, средняя примерно 500 рублей.

Нанесение наполнителя
На наше крыло примерно нужно около 60мл наполнителя + отвердитель. Примерная стоимость комплекта от 500 – 2000 рублей, средняя примерно 1200. Так же как и грунт, наполнитель в разлив не продается.
Подготовка к покраске, так же происходит путем абразивной обработки наполнителя и старого лакокрасочного покрытия. Суть данного процесса сводится к выравниванию поверхности и нанесения риски, так как почти все авторемонтные материалы имеют механическую адгезию, т.е. сцепление последующего слоя происходит за риску, которая остается после шлифования.

Подбор автоэмалей

Подбор автоэмалей

Если на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля имеются дефекты в виде царапин или сколов, наши мастера помогут их устранить. Мы сможем максимально точно подобрать автоэмаль и покрасить вашу машину. У нас профессиональные автомаляры, которые смогут аккуратно закрасить дефект или полностью перекрасить деталь кузова, которая нуждается в покраске. Обращайтесь к нам и ваша машина будет выглядеть великолепно.

Полировка кузова

Полировка кузова

Полировка кузова машины является процедурой технически сложной и требующей профессиональных умений. Мастер должен обладить необходимым опытом и в его руках должны быть специальные инструменты. У нас трудятся специалисты с опытом, которым мы дали профессиональный инвентарь, который нужен для качественной полировки кузова. Мы сделаем превосходную полировку кузова вашей машины, учтя степень износа и наличие дефектов лакокрасочного покрытия.

Ремонт бамперов и пластиковых деталей

Ремонт бамперов и пластиковых деталей

Бамперы и пластиковые детали машины чаще всего страдают при небольших авариях. Вы можете случайно наехать на бордюр, задеть дерево или получить другие механические повреждения, которые потребуют ремонта. У нас есть необходимая материально-техническая база, чтобы решать задачи связанные с починкой бамперов и других элементов авто из пластика.

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)