Кузовной ремонт
Мы можем с уверенностью заявить, что мы – одна из лучших авторемонтных компаний, занимающихся кузовным ремонтом. Мы специализируемся на восстановлении любых повреждений кузова вашего автомобиля, вне зависимости от тяжести повреждений, будь то царапина на кузове либо более серьёзные повреждения в результате ДТП.
Наши высокие технологии, состояние оборудования, опыт работы в данной сфере позволяет нам выполнить кузовной ремонт качественно, на высоком уровне. Мы обеспечим полное восстановление кузова вашего автомобиля , вернув его в прежний, до аварийный вид.
Мы производим кузовной ремонт автомобилей всех марок Мы работаем с любыми автомобилями (иностранными и отечественными), производим ремонт кузова и отделку любых типов автомобилей.
Этапы кузовного ремонта
Кузовной ремонт автомобилей - это достаточно сложная процедура, требующая не только высокой квалификации, но и профессионального оборудования. Практически любая работа по кузовному ремонту требует следующих шагов:
Проверка геометрии кузова на стапеле (если требуется);
Снятие поврежденной детали (если требуется);
Жестяные, арматурные работы (производятся для восстановления формы поврежденной детали);
Шлифовка;
Нанесение грунта и наполнителя;
Покрасочные работы.
Жестяные работы
Жестяные работы являются одним из главных этапов при выполнении рихтовки кузова машины. Во время данного этапа производят исправление деталей кузова, либо выполняют их замену, когда исправить уже невозможно. При этом в основном сначала поврежденную деталь демонтируют, осуществляют необходимый ремонт, деталь красят и только после этого уже исправленную кузовную деталь устанавливают на место
. Например, при аварии, даже в том случае если на первый взгляд повреждения выглядят незначительными, возможно нарушение геометрии кузова. Это связано с тем, что производители для улучшения механизма защиты, оснащают кузов всевозможными технологическими заломами и складками, основная задача которых – при ударах, для предотвращения более серьезных последствий при ДТП, принимать на себя всю нагрузку. Места их нахождения зависят полностью от производителя, в связи с этим не ориентируясь в этом вопросе и без необходимого оборудования, сказать о том имеет ли место нарушение геометрии кузова, не возможно. Однако если все-таки это произошло, характеристики автомобиля могут намного ухудшиться, кузов не сможет нормально выполнять свои защитные функции, да и при столкновении повторном, вся мощь удара может прийтись совершенно не туда, куда было задумано инженерами при проектировании. Это может привести к ухудшению безопасности в салоне людей. Помимо этого, намного снизится аэродинамика автомобиля. В связи с этим исправление геометрии кузова является очень важной работой, игнорировать которую не стоит. В автосервисе для выполнения такой работы применяют специальное оборудование и новейшие компьютерные технологии, при помощи которых можно проконтролировать соблюдение геометрии.
Однако если произошло всего лишь повреждение отдельных частей кузова, возможно ограничиться такими жестяными работами, как зачистка, грунтовка, рихтовка и т.д. Во многих случаях можно ограничиться восстановлением детали, вместо её полной замены.
Одним из самых современных методов, которые используют для ремонта кузова при не очень сложных повреждениях деталей - это ремонт при помощи вакуума. Однако очень многие авто мастерские подобные ремонтные работы и на сегодняшний день выполняют посредством воздействий механических. В отдельных случаях, когда повреждения затронули весь кузов, его приходится демонтировать и применять сварочные процедуры, после чего уже восстанавливать геометрию и выполнять остальные работы.
Покраска автомобиля и полировка
Если присутствуют мелкие дефекты, например, трещинки или сколы, автосервис выполняет рихтовку кузова, во время которой также возможно удаление коррозии. В этом случае речь будет идти о полировке абразивной, при помощи которой можно удалить всевозможные дефекты. Вторая разновидность полировки – защитная (нанесение на поверхность кузова автомобиля силиконового или воскового состава). Эта полировка снижает воздействие на автомобиль окружающей среды и придает кузову вид новизны.
Последним этапом при сложном ремонте, удалении коррозии, восстановлении после ДТП является покраска автомобиля. Она также придет на помощь, при желании просто обновить внешний облик машины. Хотя многие автомобилисты пробуют выполнить данную работу своими силами, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы автомобиль был покрашен качественно, необходимо учесть температурный режим, как в покрасочной, так и в сушильной камере, предусмотреть давление воздуха. Также необходимо применять специальное оборудование.
Доверьте кузовной ремонт профессионалам
Бывают разные повреждения, начиная от сколов на лакокрасочном покрытии и заканчивая серьезными перекосами кузова. Конечно же, мы рассмотрим самое элементарное повреждение, пусть это будет глубокая царапина.
Итак, мы видим повреждение лакокрасочного слоя до металла и нам требуется произвести мелкий кузовной ремонт. Если металл открыт, то данный дефект необходимо исправлять, так как открытый металл быстро окисляется и начинает ржаветь.
Что нам понадобится
1. Помещение (минимум 30кв.м.), где будет производиться ремонт с температурой воздуха не ниже +18С по Цельсию. Больше можно, меньше - ни в коем случае.
2. Компрессор с производительностью как минимум 400л/мин примерно 300 евро. Необходимость этой позиции без комментариев.
3. Шлифовальная машинка с ходом эксцентрика 3 или 5 мм примерно 300 евро. Ну, конечно же, можно и руками, вот только долго и качество поверхности будет плачевное.
4. Блок подготовки воздуха, в который входят фильтра для отделения влаги и масла, манометр для регулировки давления, без этой штуковины компрессор будет гнать масло и влагу в шланги и соответственно при нанесении материалов у нас будут различные дефекты, мы же любим свою машину…от 50 – 400 евро/
5. Инструмент для арматурных работ, это по сравнению свыше упомянутым оборудованием сущие пустяки. Набор отверток, шестигранников, различных головок и приспособление для аккуратного снятия пластмассового крепежа типа клипсы или пистоны кому как больше нравиться, примерно 150 евро.
6. Окрасочный пистолет хотя бы универсальный (т.е. для нанесения грунтов и покровных материалов) примерно 200 евро/
Действия при кузовном ремонте
- Подбор цвета краски
- Арматурные работы
- Обезжиривание ремонтной детали, удаление битума
- Шлифование поврежденного участка
- Нанесение грунта
- Сушка
- Шлифование, подготовка под окраску
- Покраска.
- Сушка
- Полировка (Если потребуется)