Техническое обслуживание тормозной системы
Неисправная тормозная система автомобиля служит источником неизменной опасности при его движении. Поэтому малейшее подозрение о выходе из строя её составляющих должно служить поводом для обращения в сервисный центр. Специалисты при помощи современного точного оборудования смогут оценить состояние деталей и узлов механизмов: тормозных колодок, цилиндров, дисков, шлангов, качество тормозной жидкости, резиновых прокладок и уплотнителей. Каждый владелец автомобиля, ради обеспечения безопасности всех участников движения, обязан следить за степенью износа деталей, меняя или ремонтируя систему в целом либо какую-то часть.
Любой автомобиль — это отдельный механизм с набором индивидуальных особенностей. Но есть общие причины неисправности механизмов торможения: степень изношенности, замасливание, уменьшение трения при перегреве, трещины, коррозия, разрывы, подтекание или стареющая тормозная жидкость, разрушение прокладок и прочие. Так, нажатие на тормозную педаль сильно нагревает колодки и диск. Это нередко приводит к деформации диска, закипанию тормозной жидкости и похожим проблемам. Тормозные колодки изнашиваются, если автомобиль интенсивно эксплуатируется продолжительное время. Уменьшение толщины антифрикционного слоя требует его обязательной замены, иначе во время движения можно услышать в колёсах металлический призвук, а колодки просто заклинит. «Писк» колодок появляется из-за состава фрикционной смеси. Он исчезнет после очистки от грязи и смазки тормозных механизмов колёс.
При трении колодок с диском в нём появляется углубление: необходима замена и профилактическое обслуживание, возможно, ремонт тормозной системы. Периодически заменяют и тормозные шланги, ведь резкое нажатие на тормозную педаль может заставить его лопнуть.
Мастера из нашей компании способны обнаружить причину непривычной работы автомобиля, предложив способ устранения неисправности в сроки, удобные для владельца, при неизменном качестве обслуживания. Таким образом, нельзя откладывать проведение профессиональной диагностики, если появился хоть один из нижеперечисленных признаков:
- скрип, стук, шум при торможении;
- пульсирующие тормоза;
- слишком свободный ход тормозной педали или проваливание;
- уклонение автомобиля в сторону при торможении;
- необходимость значительного усилия при нажатии на педаль тормоза;
- постоянное подтормаживание колес;
- сильная вибрация на рулевом колесе или педали тормоза;
- неравномерность износа тормозных колодок.
Тормозная система при осуществлении профессионального ремонта часто требует замену тормозных колодок, шлангов, дисков, цилиндров, троса ручного тормоза, а также прокачки тормозов. Но доверять столь жизненно важные виды работ можно только специалистам с высокой квалификацией, не полагаясь на безответственную некомпетентность отдельных предложений. Цены на наши услуги помещены по следующим адресам:
Не тормозите, принимая решение обратиться к нам! Только тогда автомобиль будет чувствовать Ваши команды!