Замена тормозных колодок
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика дисковых тормозных колодок | 200руб |
Замена главного тормозного цилиндра | 700руб |
Замена тормозной жидкости | 600руб |
Прокачка тормозной системы | 600руб |
Регулеровка стояночного тормоза | 300руб |
Ремонт тормозного суппорта | 500руб |
Снятие-установка тормозного диска | 500руб |
Замена торзомных колодок задние (дисковые/барабанные) | 500руб |
Замена торзомных колодок передние | 500руб |
Тормозные системы автомобилей, грузовиков и мотоциклов состоят из нескольких частей. Они переводят действия водителя в физическую силу, останавливающую автомобиль. Одна из этих тормозных частей — тормозные колодки вашего автомобиля. Тормозные колодки являются ключевой частью тормоза. Компонент, который контактирует и прикладывает давление и трение к тормозным роторам транспортного средства — тем плоским, блестящим тормозным дискам. Вы иногда можете видеть их только за колесами некоторых транспортных средств. Давление и трение, приложенные к тормозному ротору, замедляют и останавливают колесо. Как только колеса перестанут поворачиваться, автомобиль также перестает двигаться. Хотя роль тормозных колодок в качестве тормозных деталей довольно проста. При замене тормозных колодок важно соблюдать правильную процедуру.
Замена тормозной колодки является общей услугой для тормозных систем колесных суппортов. При использовании колодки просто теряют материал и становятся слишком тонкими, чтобы оставаться эффективными. Кроме того, материал колодки также будет затвердевать по мере его возраста, становясь менее эффективным.
Тормозные колодки бывают разных форм и размеров. Дорожная тормозная система и система резьбовых шпилек выглядят одинаково. Они оба закреплены на кронштейне суппорта в конце шпильки. Дорожная будет с тонкой шайбой.
Приобретите тормозные колодки, если хотите самостоятельно произвести замену. Сообщите модель автомобиля и выберите ценовой диапазон, что вас устраивает. Дорогие дольше продержаться. Некоторые очень дорогие тормозные колодки с более высоким, металлическим содержимым, могут быть нацелены на рынок профессионалов. Дешевые варианты могут быть шумнее «фирменных». К сожалению, все дисковые тормозные системы не совпадают. Но они достаточно схожи. Двумя основными типами являются фиксированные суппорты и движущиеся суппорты («плавающие» или «скользящие»). Фиксированные суппорты являются самыми легкими, так как вам не нужно снимать суппорт, чтобы добраться до передних колодок. После отсоединения любых электрических датчиков износа снимите небольшой штифт или пружинный зажим и вытащите колодки с помощью двух плоскогубцев. С движущимися суппортами он либо снимается, либо переворачивается.
Машину на ручной тормоз. После поездки можете работать с чрезвычайно горячими колодками, направляющими суппортами и роторами. Важно быть уверенными, что авто холодное.
Гайковертом немного ослабьте гайки. Не ослабляйте все шины одновременно. Как правило, вы поменяете, по крайней мере, либо обе передние колодки либо задние в тормозной системе. Стартуйте с фронта, либо сзади.
Перед поднятием транспортного средства снимите излишнюю тормозную жидкость с главного цилиндра, что обеспечивает возможность возврата жидкости в цилиндр без переполнения, когда вы вставляете поршень обратно в суппорт. Тормозной шланг и суппорт потребуют поддержки во время процедуры — для этого затяните некоторый провод вокруг суппорта, а шланг затем закрепите на компоненте подвески для дополнительной поддержки. Проконсультируйтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильное положение автомобильного разъема. Поместите несколько блоков позади других колес, чтобы остановить движение автомобиля вперед или назад. Поместите подставку под раму автомобиля. Сделайте так, чтобы обе стороны были надежно закреплены. Снимите колеса. Выньте гайки, когда автомобиль поднят. Потяните колесо прямо к себе, чтобы снять его.
Суппорт подходит к тормозному ротору, как зажим, и его задача — замедлить колесо с помощью гидравлического давления. Тормозные колодки создадут трение с роторами, чтобы остановить транспортное средство до упора. Проверьте давление суппорта. Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед и назад. Если нет, то он находится под давлением. Соблюдайте дополнительные меры предосторожности при проверке.
Убедитесь, что между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью установлены прокладки или рабочие шайбы. Вам необходимо будет установить суппорт без тормозных колодок и измерить расстояние от монтажной поверхности до колодки, чтобы заменить их соответствующим образом.
Суппорт будет подключен к тормозному механизму, поэтому повесьте его, чтобы он не надавил на гибкий тормозной шланг.
Обычно считается, что тормозные колодки хороши где-то на 30 000-35 000 миль. Однако реальный ответ на то, как долго могут прослужить тормозные колодки, будет отличаться от автомобиля к транспортному средству и от водителя к водителю. Например, если вы склонны чаще ездить в городских районах или при интенсивном пригородном движении, вы будете чаще задействовать свои тормоза, чем тот, кто ездит в сельских районах или на автомагистралях. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и подавляют свои тормоза более привычно, чем другие водители, заставляя тормозные колодки быстрее изнашиваться.
Будьте внимательны и предусмотрительны, заменяйте тормозные колодки на вашем автомобиле вовремя. Обращайтесь в сертифицированную мастерскую за квалифицированным ремонтом.