Замена моторного масла
Существуют разные ответы на частоту замены моторного масла. Как каждые 3000, 5000. Так и 7500 км. Неудивительно, что потребители смущены. Самый простой ответ – нет ответа. Фактически, для большинства автомобилей нет интервала.
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена масла ДВС и масляного фильтра | 500руб |
Замена масляного насоса | 2500руб |
Маслянный поддон (снятие и установка) | 2000руб |
Капитальный ремонт двигателя | 28000руб |
Замена прокладки картера | 4500руб |
Компьютерная диагностика двигателя | 300руб |
Это ваш выбор, чтобы автомобиль и ваше транспортное средство работали дольше.
Некоторые исключения для нормального вождения включают: частые короткие поездки (менее 10 км, особенно в холодную погоду), остановка и движение по городу, вождение в пыльных условиях, на гравийных дорогах. А также, вождение на устойчивых скоростях шоссе в жаркую погоду, использование буксировки. двигатель с дизельным двигателем или с турбонаддувом. Эти условия обычно видны в описании серьезного служебного вождения.
А как насчет мифа об изменении масла на 3000 км? Рассмотрим следующие факты: сбор осадка корпуса, добавки, срок службы двигателя, повторно рафинированные масла. Было доказано, что можно повторно очистить масла.
Правильное техническое обслуживание помогает продлить срок службы автомобиля. Важно обратиться к команде профессиональных механиков, чтоб работа была нацелена на результат, а не на зарабатывание денег на клиентах.
Вы должны следить за условиями работы автомобиля. Рекомендуется выбрать постоянный сервис.
Периодически меняйте воздушный фильтр двигателя.
Осматривайте тормозную систему каждые 12 месяцев / 15 000 км.
Для замены моторного масла припаркуйте машину с выключенным двигателем на ровном месте или в вашем гараже. Откройте капот или поднимите верхнюю часть авто, если вам так удобнее будет работать. Найдите маслоизмерительный щуп и снимите его (помогает при сливе масла). Залезьте под автомобиль и устанавливайте масляный поддон двигателя. Для защиты можете использовать специальные очки. Когда обнаружите пробку поддона (их может быть две для слива масла), поставьте небольшой контейнер под сливную пробку. Проверьте руководство пользователя, там указано сколько масла нужно вашему автомобилю. Послабьте пробку слива. Вы сможете её вынять. После проверки состоянии масляного поддона, найдите масляный фильтр, снимите его. масляный фильтр поворачивайте по часовой стрелке для установки. Замените крышку для заливки масла. Запустите двигатель и работайте на холостом ходу в течение минимум 30 секунд. Тщательно осмотрите под автомобилем на предмет утечки масла. (особенно с помощью сливного отверстия и масляного фильтра). Отключите двигатель и подождите 30 секунд, чтобы масло осело в двигателе. Осторожно осмотрите область под автомобилем для утечки масла. Опустите автомобиль на ровную поверхность. Установите маслоизмерительный щуп и проверьте уровень масла, при необходимости добавьте масло.
Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сжигаемых газов в конце каждого процесса расширения и введении свежей смеси для следующего цикла. В каждом цилиндре при каждом обороте коленчатого вала двухтактный двигатель имеет расширение. Процесс выхлопа и зарядки происходит одновременно, когда поршень перемещается по его нижнему или нижнему центральному положению. В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего нисходящего хода. Четырехтактные двигатели требуют двух полных оборотов коленчатого вала, чтобы сделать ход мощности, по сравнению с одним поворотом, необходимым для двухтактного двигателя. Двухтактные двигатели работают на 360 ° вращения коленчатого вала, тогда как четырехтактные двигатели работают на 720 ° вращения коленчатого вала.
Четырехтактные двигатели. Масло распределяется через двигатель с помощью смазки или системы смазочного насоса под давлением; эти системы могут использоваться отдельно или вместе.
Двухтактные двигатели собирают некоторое количество масла под коленчатым валом; однако двухтактные двигатели используют систему смазки с полной потерей, которая объединяет масло и топливо. Масло и топливо объединяются во впускном тракте цилиндра и смазывают критические компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндров.
Наилучшими моторными маслами, с которыми работает наша команда профессиональных механиков, считаются ZIC XQ LS 5W-30, GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, TOTAL Quartz INEO ECS 5W30.