Замена свечей
Свечи зажигания должны проверятся регулярно техническими службами, очищаться или заменяться при необходимости. Самые распространенные ситуации, когда рекомендуется замена свечей зажигания:
- Возникли проблемы с запуском авто. Если свечи зажигания не дают искры или вызывают разрядку аккумулятора, они неисправны.
- Двигательпростаивает, когдаон неподвижен производит около 1000 об / мин. Звук передается плавный и постоянный при корректно работающих свечах. В противном случае, при производстве больших вибраций через автомобиль воспроизводится грубый звук. Если вовремя это не заметить, нанесется дорогостоящий ущерб.
- Двигатель пропускает зажигание. Машина может на минуту остановится и только потом продолжить движение. Зажигание впрыска топлива при некорректной работе приводит к увеличению количества выбросов.
- Взрыв двигателя — опасная ситуация, которую можно предупредить. Если в процессе горения попадает больше воздуха, машина двигается рывками. Работа двигателя замедлится или остановится.
- Большой уровень расхода топлива. Если заметили, что приходится заправляться чаще, это может быть вызвано износом свечей зажигания.
- Автомобиль сильно ускоряется. Кажется, что автомобиль не отвечает, когда вы опускаете ногу, или это происходит, но не сразу, как привыкли. Можно почувствовать, будто транспорт очень тяжело тянет себя вперед. Эта «медлительность» может быть легко устранена, если заменить свечи зажигания.
Виды
Иногда их называют «стандартными» или «нормальными», медные свечи зажигания. Внутреннее ядро - медь. Это связано с тем, что незаметно подвергается воздействию тепла.
Центральный электрод — платина. Они также описаны как «одиночные платиновые» вилки. Свечи зажигания с платиновым наконечником являются редким элементом в природе.
В то время как «одиночные платиновые» имеют центральный платиновый электрод свечей, «двойные» используют платиновое покрытие как на центральном электроде, так и на заземляющем. Хотя этот тип штепсельной вилки представляет собой повышение цены, двойные платиновые свечи обычно дают немного более высокую производительность с традиционными длинными платиновыми заглушками.
Свечи зажигания с иридиевым наконечником обеспечивают лучшую мощность, более полное сгорание, что приводит к работающим двигателям с плавным ходом, и более продолжительный срок службы, чем медные / никелевые штекеры. В зависимости от применения, иридиевые заглушки могут даже приближаться к продолжительности жизни некоторых платиновых. Иридиевые заглушки являются самыми высокими по стоимости и, как правило, имеют «тонкие проволочные» центры, предназначенные для лучшей электрической энергии.
Свечи зажигания с серебряным наконечником имеют лучшую теплопроводность. Однако они не имеют долговечности платины или иридия. Как правило, они указаны в старых европейских автомобилях, а также на некоторых мотоциклах.
Тепловой диапазон свечи зажигания — температурный диапазон, в котором хорошо работают сами свечи. Независимо от того, какой тип свечи вы выбираете, важна оптимальная тепловая мощность для транспортного средства. Если свеча зажигания становится слишком горячей, избыточное тепло, которое она сохраняет, может привести к преждевременному зажиганию воздушно-топливной смеси и образования нагара. Если слишком холодная, она может вызвать накопление углерода на кончике, что приводит к неполному сгоранию, пропуску зажигания и воспламенению топливнойсистемы.
«Горячие» имеют длинный изоляционный нос с большей площадью поверхности, подверженной воздействию тепла из рабочей камеры. И наоборот, «холодные» имеют короткий наконечник изолятора и намного быстрее удаляют тепло из зоны сгорания. Из-за этого они остаются холодными под давлением, когда температура цилиндра увеличивается.
Оценить состояние свече зажигания можно по сажевому нагару на изоляторе, грязному фильтру, холодному запуску, нарушению температурного режима. Желтоватый оттенок — признак «неправильного» топлива. Если существует избыток масла, свеча тоже не будет работать.
Электроды свечи меняют цвет в процессе эксплуатации. В наилучшем варианте будут коричневого или серого цвета. Если становятся красные — нужно обратить внимание на качество бензина. Белые — бензина мало, нужно проверить впрыск топлива. Тонкий нагар темного цвета — не работает воздушный фильтр, попадает мало воздуха. Густой налет — много масла.
Если не можете самостоятельно менять свечи зажигания, пришло время отправится в мастерскую. Авторизованные сервисные центры проверяют важные компоненты, такие как свечи зажигания. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы вернуть автомобиль на дорогу и эффективно работать.
Сделайте свой автомобиль современным с новыми свечами зажигания. Выбирайте медные, платиновые, иридиевые свечи. Передавая электроны через искровой промежуток, достигающие температуры около 60 000 Кельвинов (это более 100 000 градусов по Фаренгейту). Это позволяет свечам зажигания воспламениться топливно-воздушной смесью и запустить автомобиль, что делает их неотъемлемой частью двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Со временем эти искры изнашивают заглушки. Рекомендуется менять их каждые 20 — 40 000 миль.
Не подвергайте автомобиль опасности при более серьезных повреждениях на дороге. Измените старые, изношенные свечи зажигания сегодня.