Ремонт рулевых реек

Усилитель руля — современное изобретение, особенно для тех, кому не хватает физической силы в руках. Большинство жаждет рулевого управления, независимо от того, какой машиной управляют. Следовательно, практически все автомобили теперь оснащены рулевым управлением с усилителем в качестве стандартного оборудования.

Изношенная рулевая рейка может привести к повреждению других частей вашего автомобиля. Если вы останетесь незафиксированным, то рано или поздно придется заменить агрегат. Все части рулевой рейки должны работать правильно, чтобы машина была пригодна к дороге. Уплотнения должны быть герметичными.

Когда жидкость высокого давления из насоса гидроусилителя руля входит в рулевую рейку, она направляется через «золотниковые клапаны», соединенные с рулевой колонкой. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, золотниковые клапаны открывают отверстия, которые направляют давление на гидравлическую камеру вокруг стойки. Поршень на стойке разделяет камеру на две половины, а давление направляется в одну сторону или в другую, в зависимости от того, каким образом поворачивается водитель. Это обеспечивает электропитание и помогает вставить стойку в нужном направлении.

 

Симптомы при которых необходим и возможен ремонт:

Первым признаком утечки может быть пятно на подъездной дорожке. Или владелец транспортного средства может заметить, что жидкость внутри резервуара насоса рулевого управления с усилителем продолжает исчезать. Если уровень жидкости становится слишком низким, насос может набирать воздух, вызывая шум и потерю мощности.

Как правило, система рулевого управления с усилителем не должна использовать жидкость. Уровень должен оставаться неизменным независимо от возраста транспортного средства или количества миль на одометре, если, конечно, система не протекает.

Регулярно проверяя резервуар для жидкости с усилителем рулевого управления (как при смене масла или выполнении другого обслуживания), можно поймать утечки на ранней стадии, прежде чем они вызовут дополнительные проблемы. Если уровень жидкости низкий, необходимо провести полный и тщательный визуальный осмотр всей системы рулевого управления с гидроусилителем, чтобы определить, куда движется жидкость.

На автомобилях с мягкими резиновыми сильфонами вы можете зажать или сжать сильфоны, чтобы почувствовать, есть ли жидкость внутри. На автомобилях с жесткими пластмассовыми сильфонами вам нужно будет ослабить сильфонный зажим и сдвинуть сильфон назад, чтобы проверить жидкости.

Со временем рулевая рейка может стать изношенной и работать неправильно. Это связано с постоянным давлением, которым подвергаются различные компоненты рулевого управления. Иногда причинами появления проблем с рулевой рейкой могут быть повреждения шарниров и приводных валов рулевых реек вашего автомобиля.

Одна из основных причин, по которым изнашивается стойка рулевой рейки, заключается в том, что на какой-то стадии башмак рулевой рейки раскололся, а вода, грязь и песок попали в шаровой шарнир стойки рулевого управления. Нужно обратиться в автосервис для ремонта рулевой рейки.

По мере накопления миль постоянное биение, вибрация и трение изнашивают гнезда внутренней рейки и увеличивают ход между зубчатыми колесами и шестернями. Требуется снятие рулевой рейки для восстановления.

Неисправная рулевая рейка может затруднить поворот вашего автомобиля. Это может поставить под угрозу вашу безопасность и должно быть исправлено как можно скорее. Слабое, невосприимчивое рулевое управление — означает ослабленное соединение между рулевым колесом и стойкой.

Ударный шум в рулевом управлении, рваный пыльник рулевой рейки — некоторые общие причины для этого могут быть из изношенной стойки и шестерни, изношенной стойки рулевой рейки, изношенных концов рулевой тяги или изношенных опорных втулок рулевой рейки. В таком случае возможна замена рулевой.

У нас наша надежная, опытная механика, которая быстро выявляет неисправности в вашей системе рулевого управления, проводит деффектовку. Затем мы можем предоставить вам высококачественный ремонт, который пройдет испытание временем. Независимо от того, имеет ли ваш автомобиль рулевое управление с усилителем, ручное рулевое управление или рулевое управление с электроприводом, мы можем провести качественный ремонт / замену рулевой рейки.

 

Срок ремонта

  • В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
  • В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).

 Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.

Гарантия на ремонт

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ).

  • Ремонт рулевых реек